Лейбл Snafu Records занялся вычислением перспективных исполнителей при помощи искусственного интеллекта

В Snafu Records, стартапе со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, заявили, что они стали первым «лейблом с полным спектром услуг и поддержкой AI». Используя систему искусственного интеллекта, компания еженедельно анализирует примерно 150 000 треков из таких источников, как Spotify, YouTube, SoundCloud и Tiktok. Мало того: во внимание принимаются сообщения в блогах, твиты и добавления в плейлисты. Таким образом, по утверждению Snafu, программное обеспечение, используемое компанией, способно выявлять «недооцененных» исполнителей.

Наиболее существенным параметром технологии стоит признать оперативность. В течение нескольких дней после выхода первой песни дебютант уже может быть отобран для потенциального сотрудничества с лейблом. Таким образом, искусственный интеллект позволяет, по замыслу авторов проекта, опередить конкурентов. На каком-то этапе, когда выбор сужается до двух десятков исполнителей, в работу включаются и люди с их естественным интеллектом.

Генеральный директор Snafu, Анкит Десаи (Ankit Desai), объяснила, что «сладкое пятно» лейбла — это песни, которые на 70–75% похожи на треки в топ-200 списка Spotify. «Если в Индонезии есть какая-то девушка, чью музыку жаждет услышать мир, она никогда не получит шанс, — заявил Десаи. — Моста, соединяющего ее с миром, сегодня не существует. Музыкальный бизнес привык к очень старому способу работы — это поиск артистов через сарафанное радио».

Стартап Snafu Records уже объявил о привлечении инвестиционного финансирования в размере 2,9 миллионов долларов.


Источник: stereo.ru